Добавит ли Facebook кнопку Dislike?

Опубликовано: 05.08.2010, 02:00 Автор: weika
Тематика:
Добавит ли Facebook кнопку Dislike?

Марк Цукерберг, исполнительный директор Facebook, сказал в интервью ABC, что Facebook "определенно стоит подумать"над тем, чтобы добавить кнопку Dislike ("не нравится") на сайт. На деле Facebook никогда не добавит эту кнопку, вне зависимости от того, что думают пользователи.



Марк Цукерберг, исполнительный директор Facebook, сказал в интервью ABC, что Facebook "определенно стоит подумать"над тем, чтобы добавить кнопку Dislike ("не нравится") на сайт. На деле Facebook никогда не добавит эту кнопку, вне зависимости от того, что думают пользователи.

"Руформатор"представляет перевод статьи CNN, в которой Пит Кэшмор (Pete Cashmore), исполнительный директор блога Mashable, рассказывает, почему это так.

Спрос на кнопку Dislike

Цукерберг сказал: "Мы прислушиваемся ко всем предложениям пользователей, мы размышляли и над этим вопросом. Знаете, пользователям нравится кнопка Like!.. Ну я не знаю, над этим и правда стоит подумать. Люди определенно хотят такую функцию".

Группа в Facebook в поддержку кнопки Dislike набрала уже почти 3.2 млн сторонников. В то время как есть два неофициальных расширения Firefox – Facemod и Facebook Dislike, которые позволяют добавить кнопку Dislike.

Вместе с тем, сторонники разделились на два лагеря. Одни считают, что кнопка Like в трагических новостях выглядит совершенно неуместно. Другие просто хотят выразить неудовольствие какой-либо страницей или новостью — на что Facebook никогда не пойдет, потому что это не согласуется с интересами компании.

Роли кнопки Like

У кнопки Like на Facebook несколько назначений. Одна из них — преодоление психологического барьера, связанного с коммерческими организациями. Если раньше можно было только "стать фанатом" ("Become a Fan) бренда, то теперь бренд может просто "нравиться". Еще одно преимущество — увеличение "кликабельности"для веб-издателей. Пользователи Facebook больше склонны нажимать на кнопку Like под статьей, чем на кнопку Share ("делиться"). Третья выгода — Facebook может соединять людей со схожими интересами. Больше "соединений"— выше ценность.

Кнопка Dislike ничего из этого предложить не может. По факту она лишь создаст изрядное напряжение между Facebook, брендами и веб-издателями. Представьте себе, если пользователи Facebook смогут отметить, что им не нравится Coca-cola. Станет ли Facebook привлекательным для новых брендов, придут ли они тратить на рекламу миллионные бюджеты… или не придут? Теперь представьте, что веб-сайты могут добавить кнопку Dislike на свои страницы. Будут ли они торопиться, чтобы получить негативные отзывы о материалах? Вряд ли.

А как насчет миссии Facebook — "сделать мир более открытым и соединенным"? Если кнопка Like соединяет пользователей Facebook с их интересами, Dislike такой цели не служит вовсе. Кнопка Like — соединяет, Dislike — разъединяет. Словом, Facebook никогда не добавит кнопку Dislike, потому что это нанесет компании серьезный ущерб в отношениях с брендами, бизнесом и веб-издателями — теми, кто создает трафик и является источником дохода за счет рекламы.



Источник: Ruformator.ru


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2



Rambler's Top100